ПОМОЩЬ, СОСТАВЛЕНИЕ
И СДАЧА АЛКОГОЛЬНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЕГАИС

ДНЕЙ

ЧАСОВ

МИНУТ

СЕКУНД

+7 (495) 641-86-00

Свяжитесь с нами для подробной консультации

Сдача алкогольной декларации

Как сдаем отчетность мы?
Подробнее
Документы
Документы для сдачи алкогольной декларации принимаются в двух видах: бумажном и электронном (Таблицы Exel). В бумажном виде принимаются не позднее последнего месяца отчетного квартала, в электронном виде не позднее последних 10-ти отчетных дней. Документы передаются менеджеру либо оператору. (Требования к виду документов смотрите ниже)

Сроки сдачи ежеквартальной алкогольной отчетности:
  • За I квартал до 20 Апреля
  • За II квартал до 20 Июля
  • За III квартал до 20 Октября
  • За IV квартал до 20 Января
1С: Софт Магазин
Далее документы полученные от клиента поступают на обработку операторам. В процессе для каждого клиента в программе 1С: Софт Магазин мы создаем базу данных которая в дальнейшем заполняется и редактируется операторами. По окончанию обработки документов и проверки ошибок, в конце отчетного периода формируется декларация в виде двух файлов R1 и R2 + 4 таблицы формата Excel.
Подпись и отправка декларации:
После формирования декларация проходит последнюю стадию проверки, далее подписывается электронным ключом клиента (при необходимости клиент может приобрести или продлить ключ у нас в офисе) и передается в контролирующий орган ФС РАР. После принятия декларации клиенту отдается весь пакет документов и квитанции о принятии декларации (по желанию клиента декларация записывается на электронный носитель). Так же в течении 2-х месяцев после подачи первичной декларации возможна подача корректировочной.
Стоимость заполнения и отправки декларации (руб.)
Плата за заполнение декларации взимается за количество накладных. Стоимость одной накладной - 130
Услуга по отправки готовой декларации в РАР 1500
Небольшие требования к документам:
В бумажном виде
  • Читаемый вид накладных
  • Наличие справок А и Б, ТТН, сертификатов (по каждой накладной)
В электронном виде
  • Документы высылаются на электронную почту менеджера (dzuba@oz-softsevice.ru)
  • В документах должны быть заполнены следующие поля:
  • Код вида продукта
  • Номер и дата ТТН
  • Наименование производителя/импортера
  • Наименование поставщика (ИНН, КПП, № лицензии, дата выдачи и окончания)
  • Адрес магазина/склада на который произведена поставка (особенно если их несколько)

НОВОСТИ

14.11.2017 16:44:51

Законопроект о переносе сроков по внедрению онлайн-касс для микробизнеса принят во втором чтении

10.11.2017 12:47:43

Готовые рецепты успешного старта онлайн-бизнеса на бесплатном семинаре в Орехово-Зуево

05.10.2017 10:37:00

Как уйти в отпуск и не потерять бизнес? Расскажут руководителям на бесплатном семинаре в Орехово-Зуево

26.07.2017 13:10:20

Сообщаем о доступности к заказу ККТ с ФН на 36 месяцев
Хотим обратить Ваше внимание, что использование фискального накопителя на 36 месяцев разрешено не всем.

05.06.2017 11:26:03

Важные обновление функционала УТМ АТОЛ HUB-19 для пользователей автономной кассы АТОЛ 90Ф и Frontol xPOS
Команда разработчиков АТОЛ подготовила обновление для совместной работы УТМ АТОЛ HUB-19 и автономной кассы АТОЛ 90Ф.

27.04.2017 09:03:56

Мобильные онлайн-кассы для служб доставки или выездной торговли включены в реестр ККТ
Кассовые решения для мобильной торговли пополнились новыми онлайн-кассами от АТОЛ.

31.03.2017 16:13:00

Бенефициар кассовой реформы объявлен в международный розыск
Владимир Щербаков, предприниматель и предполагаемый бенефициар фискальных накопителей (ФН) для кассовых аппаратов, объявлен в международный розыск.

29.03.2017 13:35:42

Семинар «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники»

Все новости

Login form

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Ваше имя

Поле обязательно для заполнения

Ваш E-mail

Поле обязательно для заполнения
Некорректный формат email

Сообщение

Поле обязательно для заполнения
Отправить
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.